Фирменный или корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate design) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.
 
Стоимость разработки фирменного стиля – зависит от количества единиц, например, конверт, бланк, прайс, брошюра и т.д.


Наши работы:

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
http://taiz.org.ua/index.php/razrabotka/firmennyj-stil#sigProGalleria24958090a7

СПРОСИ У ЭКСПЕРТА!

Уважаемые посетители!

Здесь Вы можете задать интересующие вопросы по нашим основным направлениям и получить квалифицированную помощь нашего дизайн-эксперта.

 
Перейти и задать вопрос

НОВОСТИ

Мы в FACEBOOK!

Друзья!

Посетите нашу страничку в FACEBOOK! Вас ждёт МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Перейти